Экзистенция (1999)
eXistenZ
На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием «Экзистенция» на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре.
- IMDb:
- Кинопоиск:
- Cinemate: 172) (
- 16 февраля 1999
- РФ: 12 февраля 2000
Отличный отзыв
11 лет назад
sasha07
Лично мне очень понравилось. Видимо фильм попал в настроение. Главное ничему не удивляться!Отличная фантазия создателя.. Один мой знакомый сказал что это чернуха))) но ведь отличная чернуха!!!
Фильм либо держит, либо нет. этот фильм хотелось досмотреть до конца, и более того, пересмотреть еще раз!
Фильм либо держит, либо нет. этот фильм хотелось досмотреть до конца, и более того, пересмотреть еще раз!
Полезный отзыв?
Да 1 /
Нет 0
4 года, 6 месяцев назад
Prog
Очень необычный и креативный фильм. Смотрится, как будто, снят в 70-х годах. Поначалу впечатление противоречивое, но потом понимаешь что авторы фильма будут опять и опять удивлять и надо внимательно смотреть до конца. Финал не разочарует. Для любителей раритетных и нетипичных фантастических фильмов.
Полезный отзыв?
Да 0 /
Нет 0
Начнем с того, что здесь на самом деле не "киберпанк", а "биопанк" - жанр гораздо более редкий в кино. С киберпанком проще, там экранизируются идеи, находящиеся на грани воплощения. А биопанк фантазирует о более отдаленном будущем, о том, к чему ученые только подступаются. И, следуя этому жанру в том числе и буквально, Кроненберг снимает кино вообще без использования (по крайней мере, я не вижу) компьютерной графики, хотя в фильме хватает спецэффектов. Технически это кино мог бы снять Хичкок в шестидесятых, если бы ему в голову пришел такой безумный сюжет. Но никакая сверхдорогая графика не сможет возместить Нолану недостаток той режиссерской силы и смелости, какая есть у Кроненберга. Абсурдные сюжетные повороты и странные актерские реакции, кажущиеся логические провалы, сочетание новаторской идеи с ретро-стилистикой съемок - все это погружает зрителя в "виртуальный мир" гораздо быстрее и глубже. Задевает сильнее. Отрывает от реальности, скажем так, эффективнее.
Кино, конечно, не для всех. Ну, это гран-при жюри Берлинского кинофестиваля, а не лучший фильм Оскара, чтобы всем нравиться)
Однако же, если фильм "Начало" вам показался интересным своей идеей, а не только тем, как там города на графике сворачиваются в трубочку, то вам абсолютно точно нужно посмотреть, как с такими идеями управляются в кино более талантливые режиссеры!