Постер фильма Венгерская рапсодия (1979)
    0
    0
    1
    1

Венгерская рапсодия (1979)

Magyar rapszódia / Hungarian Rhapsody
Фильмы первой половины 70-х гг. обо­значили переход в творчестве Янчо от структурной символики его пред­шествующих работ к менее опреде­ленной и интуитивной сюрреалис­тической символике. Его картины насыщаются символами, метафора­ми, аллегориями, фольклорными и историческими реминисценциями. Еще более активно он оперирует ал­легорическими образами и ритуаль­ной символикой, следуя логике не привычно-повествовательной, а ас­социативной, в дилогии "Венгер­ская рапсодия" (1978) и "Аллегро Барбаро" (1979; пр. за дилогию в ка­тегории "арт-фильм", Барселона, 1979; и др.), представляющей собою авторскую версию XX века и ставя­щей в центр этой панорамы обоб­щенный образ Венгра, его истори­ческую судьбу, его внутреннее на­пряжение, его попытки выстоять в середине Европы на ветрах Боль­шой Политики.