Бадди Хатчинс — вполне нормальный парень и хороший семьянин, имеющий «небольшие» проблемы с алкоголизмом. Из-за этого его жизнь начинает быстро катиться прямиком вниз — на работе одни неприятности, он по уши влез в долги и выкрутиться из этого омута никак не может, жена уходит к другому мужику и берет с собой очаровательную дочь. Собственный сын его не уважает и даже ненавидит, мать при смерти, медленно и ужасно умирает. Но когда вдруг вскрывается весьма неприятная и отталкивающая правда о своей семейке, это вконец выводит главного персонажа из себя, в итоге чего он берёт в руки орудие -- бензопилу и решает наказать всех виновных в его бедах и несчастиях.
Хатчинс впадает в своеобразный режим берсерка, на редкость брутально делает физиономию кирпичом, хватает бухло и приступает мочить всех подряд, причем никто даже не пытается ему оказать сопротивление. Даже полицейские и мужчины, которые раза в два здоровее и сильнее его, они молча стоят и ждут, когда их пристрелят либо искромсают бензопилой! Здесь вроде как должна начинаться бойня, однако вместо этого зритель видит то, как отлетает резиновая рука вместе с головой, а персоны забрызгивают стены жидкостью. Потом будет эпизод с рукопашной схваткой.
Наш Бадди продолжает шляться по городу, от одного обидчика к другому, средь бела дня и при этом сам весь с крови. Встретивший же его приятель с удивлением задает вопрос «Чувак, ты сейчас весь в крови, ты что, порезался?» и потом угощает бедолагу сигаретой и пивком. А в то же время полицейские, один из которых услышал крики жертвы, однако решил проигнорировать такой факт, ломают голову и не могут понять, где же этот тип может быть…
Оценивать эту картину как какой-нибудь трэш или слэшер -- фактически заблуждение. Это, скорее всего, драма, причем вперемешку с черным юмором. В кадрах проливается кровь живых существ, за которых зритель ничуть не переживает, не беспокоится. Это тот самый случай, когда преступник кажется даже симпатичным. Происходящее на экране в определенном смысле можно назвать оправданным безумием.
Подробнее
Пугает меня последняя тенденция зарубежных сценаристов делать массовых убийц и террористов в качестве главного героя произведения. Достаточно оригинально, учитывая сколько таких уже было доблестных рыцарей в сверкающих доспехах, можно и про бандитов всяких посмотреть, но зачем делать их неуязвимыми, неуловимыми. Выглядит жутко неправдоподобно.
Центральная персона сей вакханалии сюрреализма алкоголик, лентяй, неуч, человек избивающий своих детей и жену выставляется в глазах зрителя мучеником, несправедливо наказанным судьбой. Можно конечно усмотреть здесь насмешку или иронию автора сценария над другими картинами подобного плана, но, в таком случае, ее нельзя было выставлять в таком серьезном свете, ибо возникает много вопросов.
К тому же этот лихой парень, не могущий элементарно заработать сто баксов, внезапно нагибает все окружное управление полиции. Ну да конечно! Остап Бендер дешевый трюкач на ярмарке, по сравнению с простым американским алкашом.
И не знаю как другие зрители, но я не представляю кто будет сопереживать тупому трусу и алкоголику.
Однако исполнение поганой задумки вполне неплохое.
Итог: сказка про белого бычка.
Оценка: 5/10.