85
    473
    763
    117
Постер фильма Пипец 2 (2013)

Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2
  • IMDb: 6.6
  • Кинопоиск: 6.2
  • Cinemate: 61% (763)
  • 14 августа 2013
  • РФ: 5 сентября 2013
  • DVD в РФ: 19 декабря 2013
238 место

Лучший отзыв
 
4 года, 3 месяца назад
45F21CC_CO18
Дети выросли…

После триумфального и невероятно ироничного и оригинального кино-комикса «Пипец» продолжения ждала довольно обширная аудитория: фанаты комикса, фанаты фильма, киноманы, и просто те, кому пришелся по душе свежий стеб над заезженной темой костюмированного геройства. «Пипец», по сути, получился тем самым плевком в сторону пафосной составляющей самой темы супергеройства, где сами авторы не без иронии пофантазировали на тему того, что могло бы произойти, если бы обычный подросток, начитавшись комиксов, задумал стать героем в маске. И да, идея действительно интересная, но еще в финале первой части нам представили парочку чисто комиксовых героев, которые стали главной изюминкой ленты. И после такой успешной премьеры первой серии продолжение, наверное, ждали все. И вот он, «Пипец 2» (Kick-Ass 2, 2013) выходит в свет, но заметно уступает первой части. Разобраться почему не так уж сложно.

Во-первых, этот жесткий и беспощадный стеб и черный юмор, словно дающий пощечину всем серьезным супергеройским блокбастерам, которыми так славилась первая часть, во второй серии практически отсутствуют. Видимо, зритель уже должен был привыкнуть к реальным супергероям, поэтому от юмора создатели перешли прямиком к кровавым трэш-разборкам психов в масках, хотя главные герои и подавляющая часть злодеев в масках словно сошли со страниц комиксов.

Итак, юмор, конечно же, остался, и фильм является в первую очередь комедией, но сама атмосфера фильма заметно помрачнела. Но, конечно же, удачных шуток в фильме полно. Начать хотя бы с костюма первого суперзлодея, сделанного из комплекта костюма БДСМ, или с вечерних прогулок супергероев от ларька с хот-догами до первого гопника. Но реально смешных, искрометных шуток практически не осталось.

Зато супергеройским разборкам без цензуры здесь уделяют максимум внимания. Кровавые драки как нельзя лучше дополняют картину. Невероятно жестокий экшен, кровавые убийства — все в лучших традициях первой серии (и даже больше!), причем подается все это в юморном ключе, точь-в-точь как в прошлой части. Но и тут есть свои минусы — экшен-сцен с Убивашкой маловато.

Касательно сюжета — более масштабно, серьезно, жестоко. Героев, как и злодеев, намного больше, сама основная сюжетная линия делится пополам между Пипцом и Убивашкой, которой уделяется не меньше внимания, чем главному герою. Кстати, сюжетная линия с кучкой пустоголовых девчонок, обозлившихся на Минди, иногда раздражала. Ну и играет Аарон Тейлор-Джонс по-прежнему: обычный герой-лузер, ничего особенного, хотя накачался не слабо. Великолепного в прошлой серии Николаса Кейджа заменили на другого супергероя Джима Керри, который тоже выкладывается как может, но затмить Кейджа не может — все-таки, герои слишком разные. Оба круто дерутся и имеют неплохие костюмы, но по серьезному Папане все-таки скучаешь: юморной Керри не может заменить его, а создает по-своему интересного персонажа, которого, все-таки, преступно мало. Хлоя Морец повзрослела, похорошела, да и играет еще лучше, чем прежде. Но она уже вырастает из роли Убивашки. Кристофер Минц-Пласс очень порадовал в главной злодейской роли, натуральный псих. Ну и весьма запомнились Матушка-Россия и забавный Доктор Гравитация с волшебной дубинкой.

Еще одно нарекание — неизвестно зачем измененный финал оригинального комикса. Концовка первоисточника была реально жесткой, неожиданной, бескомпромиссной. А в фильме финал вышел положительным, добрым до зубовного скрежета, типично голливудский.

6,5 из 10
Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0
 
 
Многовато для такого невдалого фильма. 4 максимум за старания... —  bombomet 4 года, 3 месяца назад
Отличный отзыв
 
4 года, 3 месяца назад
aleXxX
Да, это действительно экшн! да еще какой!!! Много драк, кровищи, переломанных шей, трупов, взрывов, раскидывание всех и вся ногами и руками, разнообразие оружия и на этот раз еще и много блевотины!

Комедия!! Дааа! было смешно местами!) Даже очень!

Но! Мне немного не понравился этот фильм своей жестокостью. Ну не люблю я, когда показывают как убивают людей, причем не абы каких, а хороших (по сюжету фильма), за которых переживаешь.(((

Еще не понравилась очередная американская ассоциация на тему русских. В этот раз Россию они представили в виде жуткой бабы-монстра с лицом Собянина!

Но в целом фильм нормальный и даже с какой-то умной мыслью в конце. Так что смотреть рекомендовано всем любителям сцен драк с кровищей и поклонникам молодежных американских комедий.
Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1
 
Хороший отзыв
 
3 года, 10 месяцев назад
DoktorZlo
Фильм хороший и особенно в нем мне нравится эпичность и сцены драк,но убивает своей логикой меня названия героев, например, "Убивашка", "Кровавый угар", "Мазафакер", если я не ошибаюсь с прозвищами... Тут я действительно понимаю суть фильма и его названия, и впрямь получается Полный пипец. Фильм хорош и это видно на глазах, как все, что происходит в нем, может развеселить и снять напряжение с работы, где начальство орет круглыми сутками)) или жехорошо расслабиться, посмеяться над комедией с таким сюжетом, где творится пипец)) Короче говоря, фильм отличный, советую посмотреть... "Да, пес жует твои яйца"=)))
Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
 
 
1 год, 6 месяцев назад
RikkoBufallo
С хрена ли этот фильм все так обсирают. Как по мне, так фильм хороший. Не многим отличается от первой части. О реалистичности с самого начало разговора не было. Тут в комментариях говорят типа:"не реалистично". Еще про комикс говорят:"не по комиксу". Да какой нахрен комикс, про него вообще хотя бы кто нибудь слышал? Третий вообще говорит что идея фильма говно, но блин, чувак, а ты первую часть смотрел? Кароче говоря, если вы в компании друзей думаете что посмотреть, то Пипец 2 хороший вариант. Да и вообще просто вечер скоротать если ничего серьезного смотреть не хочется тоже норм.
Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
 
 
3 года, 10 месяцев назад
slipe
фильм просто восхитителен просто нет слов как я даже и не расчитовал что выйдет 2 часть фильма много всяких драк Джим вобще отлично сыграл и Ольга тоже хорошо сыграла русскю злодейку мазу рашу Хлоя тоже сыграла хорошо только один маленький мину мало драк с мечами и прочей режущей фигнёй Убивашки мало было в основном одна Минди но так фильм просто супер Аарон тоже смешно сыграл пипца только конец опять непанравелся опять намёк на 3 часть заставляет нервничать и ждать и очень интересно что же будет дальше и конец понравелся очень умной мыслью одним словом моя оценка 10/10
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
 
 
4 года, 2 месяца назад
ELiS18
Ой даже и не знаю что сказать но одно могу точно,фильм получилься отличный хотя немного предсказуемый.Но так как я поклонница данной картины оценку поставлю безусловна 10.Мне кажеться первая часть было более смешной и прикольной.Но второя прям удивила покрайней мере меня лично я нехотела здеь видеть любовь а к сажелению тут ее было предастаточна.Убивашка разочировала я думала она на много сильней а оказалось не так))
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
 
 
4 года, 3 месяца назад
Kat_66
3 года.Целых 3 года прошло с момента выхода первого "Пипца".Минди выросла,а Дэйв остался прежним и он по-прежнему учится в школе.

Мне кажется,что вторая часть лишена особого криминала,криминала,которого в первой части было навалом.В этой части присутствует больше тема геройства.Этот фильм другой по характеру,наверное из-за смены режиссёра.

Сюжет отменный.Главный герой вступает в отряд,в котором сам Полковник Звёздно-Полосатый-это Джим Керри.Фильм пропитан драйвом и убойным юмором.

Фраза:"Изменить мир к лучшему" очень даже подходит к этому фильму.

Поединки очень зрелищны.

Короче я в восторге.Фильм весёлый и очень крутой.А герои вдохновляют на добрые поступки.Я рекомендую вам посмотреть фильм.

Оценка:9.7.
Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2
 
 
4 года, 3 месяца назад
oy_video
Это круче крутых яиц (с).

Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там «Темных рыцарей» и «Железных утюгов», по крайней мере, для меня.

Знаете… черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.

Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: «Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился» — или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.

Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом «Воины» про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.

Да, в конце градус пафоса про «В реальности реальные последствия и т. д.» зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.

Суть во фразе: «Изменить мир к лучшему». Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, — важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.

С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.

Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал «Lost`а», хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.

В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.

Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные «Panavision`ы», меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны «Юниверсал», даже так смог создать прекрасное продолжение.

Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых «Оскаров» всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из «Клиники» мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.

Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.

За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.

А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим:" Justice forever!». От этого попустит, точно говорю.

P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.

P.P.S. Пафос, пафос. Ну, и черт с ним.
Полезный отзыв? Да 4 / Нет 6
 
 
Зах слил с Кинопоиска http://www.kinopoisk.ru/film/520648/ —  45F21CC_CO18 4 года, 3 месяца назад
 
сливать - отстойно! —  sp0r 4 года назад
 
4 года, 3 месяца назад
nansen_23_02_90
Полнейшая чушь,фильм непонятно о чем какая то группа тупых детишек ходят и убивают направо и налево,фильм даже не спасает то не малое количество знаменитых актеров,я не знаю как джима керри смогли затащить в этот цирк.Я считаю это самым худшим фильмом который я посмотрел в этом году.Может я не прав но это лично моё мнение.
Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3
 
 
вы первую-то часть смотрели? понравилась? —  catch 4 года, 3 месяца назад
 
да смотрел,первая более или менее была а эта вообще не то —  nansen_23_02_90 4 года, 3 месяца назад
 
Поддержу! Фильм - полнейшая чушь. Первая серия - свежа, скоростна, весела. Вторая - молодежная, не смешная, с бредовейшим сюжетом и не стильными спецэффектами поделка. Жаль потраченного времени. —  z3f 4 года, 3 месяца назад
 
Поддерживаю! В первая часть была смотрибельной, особенно с хорошим переводом. Вторая - унылая попытка сыграть на успехе первой. —  bombomet 4 года, 3 месяца назад