13 лет, 8 месяцев назад
«Когда вы думаете, что всё уже повидали», - говорит Джерри Брукхаймер, – «мы переворачиваем ваше представление о визуальных эффектах и делаем то, что никто до нас не пытался. Мне хочется надеяться, что в фильме «Принц Персии: Пески Времени» вы увидите что-то новое, по-настоящему необычное и интересное».
Для создания 1200 визуальных планах с эффектами в этом фильме были приглашены Том Вуд и его армия продюсеров, менеджеров, координаторов, техников, инженеров и специалистов по работе с данными. Некоторые из этих эффектов были крайне сложными, например, возвращение во времени, или колоссальная песчаная буря в эпизоде с Песочными часами богов, или ров со змеями Ассасинов; другие же представляли собой малозаметные вставки в кадры. Вуд призвал на помощь все современные технологии. Самыми тяжелыми и ответственными для него стали четыре эпизода «возвращения во времени» - по сценарию, при нажатии на камень в рукоятке Кинжала высвобождались Пески времени.
Читать полностью
Для создания 1200 визуальных планах с эффектами в этом фильме были приглашены Том Вуд и его армия продюсеров, менеджеров, координаторов, техников, инженеров и специалистов по работе с данными. Некоторые из этих эффектов были крайне сложными, например, возвращение во времени, или колоссальная песчаная буря в эпизоде с Песочными часами богов, или ров со змеями Ассасинов; другие же представляли собой малозаметные вставки в кадры. Вуд призвал на помощь все современные технологии. Самыми тяжелыми и ответственными для него стали четыре эпизода «возвращения во времени» - по сценарию, при нажатии на камень в рукоятке Кинжала высвобождались Пески времени.
Читать полностью